[掲示板に戻る][検索]

ガチャガチャのピック

1 : ゆう 2008/06/06 12:05
誰かLIVE-GYMのガチャガチャでピックを入手した人いますか?これってシークレットアイテムなんですかね?

2 : 匿名 2008/06/06 13:52
私…今回M日武道館で松本さん使用ピックを取りました。弦を引くトコが削れてます…

3 : ゆう 2008/06/06 20:23
マジですか[松本さん使用なら、めちゃレアアイテムですね。

4 : 匿名 2008/06/06 21:38
話によると、武道館A日目かB日目に使用したとの事でした。。。私自身もビックリしてます

5 : ゆう 2008/06/06 23:39
僕が手に入れたのは見たところ使ったキズが無いので、ガチャガチャのオマケみたいなものですかねホ

6 : 匿名 2008/06/08 17:48
そぉでしたか〜
あまり見かけない物なので、情報不足で詳しくはよくわからないですね→
参考にならない解答でゴメンなさいソ

7 : happiness 2008/07/26 10:57
私は島根で参戦したのですが、ガチャガチャアイテムの手袋に紛れて入ってました。

8 : つき 2008/08/20 02:10
初めまして
沖縄でピック出ましたよ(^O^)
カチンコの中に入ってました!
キズあったので使用済みたいですよ?

9 : rirakkuma 2008/08/21 13:41
はじめまして。
私も沖縄でピック出ました!!
ヨーヨーと一緒に入っていました。
私もつきさんと同様傷があったので使用済みっぽいです。
本当に使用済みだったらうれしいなぁと思います。
1会場で何人位に当たっているのでしょうか??

10 : TAK 2008/08/22 08:20
多分ウン万分の一ぐらいかもしれませんよ…自分も詳しくはわかりませんが…

11 : Derekgline 2018/07/21 11:52 [URL]
Жить как все, в стандартной квартире с незаурядной планировкой что может быть скучнее. Небольшие, порой даже крошечные комнаты мешают реализовать все задумки и планы, когда приходится подбирать мебель не по вкусу, а чтобы поместилась в квартиру. Чего не скажешь о доме или коттедже, который можно построить самостоятельно, по своим вкусам и предпочтениям или приобрести уже готовым.
Зарядиться энергией, положительными эмоциями и настроиться на нужный лад поможет чашечка кофе, которую можно выпить в уютной беседке или на крыльце своего загородного домика. Вокруг никакой суеты, чистый воздух и пение птиц. Что может быть прекраснее, чем каждый день встречать рассветы и закаты, любоваться прекрасным пейзажем и звёздным небом.
Итак, если вы решили построить дом, то нужно подумать, из чего вы http://building.byethost4.com/ будете его возводить.
Монолитный дом Такие здания достаточно сложны в постройке и требуют участия специальной техники.

12 : Marcuslix 2019/05/30 11:59 [URL]
Не напрасно флорентийская территория отдала миру стольких профессиональных людей. Изделия исполнены в наилучших чертах Средиземноморья. С одной стороны это простота и краткость, с иной яркость и утонченность. Не напрасно символом работает гамма (солнце с 12 лучами), которое значит гармонию. Принято считать, собственно что китайское означает http://textile.wikidot.com/ нехорошее. Впрочем это все стандарты, тем более, в случае если это касается текстиля. Данный край как один и считается прародителем множества тканей, в следствие этого районные мастера в том числе и неиндивидуальную наволочку или же покрывало имеют все шансы устроить произведением искусства. это вдали не антикризисный вариант.

13 : Marcuslix 2019/06/01 04:11 [URL]
О коллекциях и особенностях изготовления вы можете прочесть в предоставленной рубрике Турецкие текстильные бренды всякий раз на слуху. Отчего то, как раз с данной государством ассоциируется высочайшее качество, а этнический голос лгать не имеет возможность. Искусственного происхождения ткани - это материи, приобретенные искусственного происхождения путём из естественного http://textile.wikidot.com/ сырья. Основная масса из 30 тканей, на коих мы желали бы направить ваше забота, искусственного происхождения не считаются. Они относятся к иной категории, принятой в систематизации текстиля. Прогрессивная, мудрая, обращённая лицом к человеку, рачительная, нередко невообразимо удобная, это - синтетика.

14 : Charlesburge 2021/09/10 09:04
“I haven't seen you in these parts,” the barkeep said, sidling over to where I sat. “Personage's Bao.” He stated it exuberantly, as if solemn word of honour of his exploits were shared by settlers hither multitudinous a fire in Aeternum.

He waved to a unanimated tun beside us, and I returned his token with a nod. He filled a eyeglasses and slid it to me across the stained red wood of the bar first continuing.

“As a betting houseman, I'd be willing to wager a above-board speck of enrich oneself you're in Ebonscale Reach for more than the drink and sights,” he said, eyes glancing from the sword sheathed on my hip to the bend slung across my back.

https://www.google.com.pk/url?sa=t&rct=j&q=&e...

9/200k

名前: メール:
本文:
URL:
パス:
BBS

EPIC DAY(アナログ盤+ダウンロードカード封入)

- Flash CGI/Mini Thread Version 3.33βi -